Как работают мосты в автомобиле КрАЗ?

Мосты автомобилей КрАЗ применяются для обеспечения качественного поддержания кузова и рамы, от которых нагрузка передается на колеса и раму для обеспечения боковых, толкающих и тормозных усилий.
Всего КрАЗ имеет три моста, каждый из которых относится к числу ведущих, а управляемыми являются колеса только переднего моста.
Передачей мостов называют ступенчатые редукторы, оснащенные шестеренками. Каждый из конических дифференциалов оснащен четырьмя сателлитами.
Средний и задний мосты установлены на специальной балансирной подвеске, друг от друга они отличаются только тем, как расположены вдоль оси транспортного средства. Для того чтобы обеспечить максимально качественную эксплуатацию данных элементов, приобретать их рекомендуется исключительно у проверенных поставщиков. Интернет-магазин компании ООО "ТД РусУкрАвто" сотрудничает напрямую с производителем, а потому в каталоге на сайте всегда можно найти нужные запчасти и целые механизмы оригинального производства.
Передний мост КрАЗ
Вал ведущего колеса действует для передачи крутящего момента к ступицам ведущих колес непосредственно от шестеренок. В зависимости от того, как воспринимается нагрузка, полуоси могут быть полностью разгруженными или полуразгруженными для легковых автомобилей, тогда как первый вариант используется именно в первом варианте и оснащены шарнирами, характеризующимися равными угловыми скоростями.
Также на полуосях располагаются запрессованные в картере трубчатые кожухи. На накопителе переднего моста имеется площадка, предназначенная для установки промежуточной карданного вала. Смазывание переднего моста КрАЗ осуществляется посредством разбрызгивания, тогда как для проверки уровня масла используется специальное заливное отверстие, называемое контрольным. Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера. Для того чтобы отрегулировать давление в ступице, производитель устанавливает сапуны, способные обеспечить связь атмосферы с полостью. Каждая ступица крепится на два роликовых подшипника. Для застопорения всей конструкции применяется контргайка. Смазка из ступицы не вытекает благодаря установленному сальнику, который размещается возле внутреннего подшипника. Герметичность давления воздуха в шинах обеспечивает специальная резиновая манжета в количестве четырех штук.