Как устроена бортовая платформа автомобиля КрАЗ

Бортовая платформа автомобиля КрАЗ выполнена из металла и состоит из приваренных к основанию переднего и боковых бортов, тогда как четвертый, задний, крепится на четыре шарнирные петли. Для закрепления заднего борта в том или ином положении используются специальный цепной запор, который может использоваться в том числе при транспортировке длинномерных грузов.
Для того чтобы несколько облегчить процесс посадки пассажиров, задний борт дополнительно оснащается специальными подножками. Остальные три борта имеют отверстия для установки деревянных решеток съемного типа.
Дополнительно к стойкам с боков подвешиваются откидные скамейки, на которые можно усадить людей. Если в них нет необходимости, то в закрытом положении их легко можно удержать при помощи щеколд, тогда как в опущенном положении фиксация осуществляется с помощью складных упоров. Все перечисленные комплектующие должны отличаться отменным качеством, так как от них напрямую зависит безопасность перевозки людей на автомобиле данного типа. Приобретать их следует только в проверенных местах, таких как интернет-магазин ООО «ТД РусУкрАвто», где представлены только оригинальные запчасти для автомобилей КрАЗ по ценам, максимально привлекательным для любого покупателя.
Платформа автомобиля КрАЗ оборудуется тентом с окошками, который натягивается на дуги трубчатого типа, изготовленные из высокопрочного металла.
Укладка тента и его последующая эксплуатация в холодное время года
Тент автомобиля КрАЗ можно при необходимости снять и закрепить на дугах в таком положении, используя для этой цели ремни, идущие в комплекте, которые чаще всего пришиты непосредственно к его поверхности. В определенных случаях данное транспортное средство требуется вписать в определенный габарит стандарта 02-Т, когда транспортировка предполагается по железной дороге. Складывание тента осуществляется определенным образом: начиная с задней его части, сначала укладываются пологи, после чего боковины заворачиваются особым образом, а на дугах он располагается максимально симметрично относительно продольной оси транспортного средства.