Как устроена головка цилиндров КрАЗ?

Головка цилиндров КрАЗ - цельноотлитая деталь, для изготовления которой используется серый чугун низкого легирования. В процессе производства для того, чтобы снять внутреннее напряжение, отливку искусственно состаривают, что позволяет снизить вероятность коробления в процессе эксплуатации и сохранить правильную геометрию. Головки блока цилиндров, расположенные по разные стороны, легко могут заменить друг друга, однако лучше все-таки приобрести новые комплектующие при возникновении необходимости проведения ремонтных работ в интернет-магазине ООО «ТД РусУкрАвто», где представлены только оригинальные запчасти для КрАЗ, поставляемые непосредственно с завода-изготовителя.
Сочетание нижней плиты голоски со всеми стенками полости образует пространство замкнутого типа с впускными и выпускными каналами. В первом случае полость предназначается для штанг толкательных клапанов, свободное же пространство заполняется водой, которая выступает в качестве охлаждающей рабочей среды в процессе эксплуатации двигателя. Верхняя часть головки узнаваема по наличию корытообразной полости, образованной при участии специального замкнутого ребра. Именно в ней располагаются механизмы крепления форсунок и привода клапана.
Нижняя плита головки имеет особые углубления, используемые для впускных клапанов и отверстия для запрессовки седел. Для изготовления последних применяется жаропрочный чугун, который дополнительно обрабатывается термически.
В колодце, расположенном между клапанами, установлен стакан из латуни, в полость которого помещена форсунка. Нижняя часть стакана находит в данной конструкции опору в форме медной уплотняющей шайбы, толщина которой составляет 0,3 мм. Верхняя часть стакана дополнительно уплотнена при помощи резинового кольца и закреплена при помощи гайки. Все каналы выведены на боковые стороны головки и заканчиваются фланцами и отверстиями с резьбой, используемыми в качестве креплений для коллекторов. Вывод охлаждающей жидкости осуществляется через отверстия со стороны воздушного коллектора, расположенного в нижней части плиты.