Конструкционные особенности ведущих мостов КрАЗ

Ведущие мосты автомобиля КрАЗ играют роль особой поддержки для кузова и рамы, а также используются для передачи вертикальной нагрузки на колеса.
Какие функции возлагаются на ведущий мост автомобиля КрАЗ?
За последние несколько лет производитель в несколько раз увеличил ресурс ведущих мостов для данного транспортного средства с целью повышения его эксплуатационных характеристик. Для этого были выполнены конкретные подборы с последующими испытаниями оптимальных вариантов шестеренок. Прочностные показатели были увеличены посредством внесения изменений в конструкцию деталей в рамках компоновочных габаритов мостов. Для самых перспективных моделей КрАЗ была разработана и далее полноценно испытана принципиально новая конструкция проходного ведущего моста, главным отличием которого является безотказность.
О данном параметре ведущих мостов КрАЗ следует сказать отдельно, так как при возникновении неисправностей в шестеренках или отдельных элементах дифференциала требуется демонтировать редуктор, что приводит к длительным ремонтным работам, а значит, простою транспортного средства, а потому такое нововведение существенно облегчило жизнь его владельцев. Единственное условие, которое должно быть соблюдено последними – это выполнение ремонтных работ с использованием исключительно оригинальных комплектующих как можно быстрее при обнаружении неисправности. Только в этом случае можно гарантировать не только оперативную замену отслужившей свой срок детали, но и длительную эксплуатацию в будущем. Приобретать оригинальные запчасти следует только у проверенных поставщиков, к числу которых относится интернет-магазин компании ООО ТД РусУкрАвто, предлагающий лучшие условия сотрудничества и привлекательные расценки.
Число мостов КрАЗ и их конструкционные особенности
На отдельных моделях автомобилей КрАЗ установлено одновременно три ведущих моста, которые выделяются особой конструкцией ступиц, а также отсутствием элементов, способствующих регулированию давления воздуха в шинах при наличии межосевого дифференциала на том мосту, который располагается посередине.
Средний и задний мост в автомобиле КрАЗ объединены специальной балансирной подвеской, главное, что отличает их друг от друга – это наличие вала в ведущей конической шестеренке, а также отдельных элементов привода заднего моста.