Замена заклепок на раме автомобиля КрАЗ

Рама автомобиля КрАЗ является одним из ключевых его элементов, а потому для того, чтобы выполнить ее ремонт, транспортное средство требуется разобрать полностью либо частично. Чаще всего автовладелец сталкивается с такими проблемами в данной области как ослабление заклепок или болтов, образование трещин в лонжеронах и поперечинах, а также повреждения кронштейнов силового агрегата и раздаточной коробки.
На наличие неисправностей раму проверяют посредством тщательного визуального осмотра, соединения же простукиваются специальным молоточком. Если заклепки ослаблены, об этом проверяющего оповестит характерное дребезжание, в этом случае поможет только полная их замена. На данном этапе важно выбрать оригинальные запчасти для того, чтобы обеспечить полноценное функционирование узла на протяжении длительного срока, так как спустя незначительное время разбирать транспортное средство снова вряд ли кто-то захочет, да и автомобилю это дополнительной пользы точно не принесет. Приобрести не только крепления, но и раму полностью, а также поперечины от производителя можно, обратившись в интернет-магазин компании ООО ТД РусУкрАвто, где предлагают не только купить оригинальные запчасти, не выходя из дома, без ожидания поставок с дальних складов, но и весьма привлекательные цены, которые позволят неплохо сэкономить на ремонте.
Почему важно разделять такие этапы, как сварка и клепка?
Ремонт рамы КрАЗ осуществляется посредством сваривания, и только после того, как швы остынут полностью, можно выполнить все клепки, в противном случае должного эффекта достичь не удастся, так как при нагреве прочность клепочного соединения резко уменьшается. Также следует помнить, что после выполнения необходимых сварочных работ выключать дугу следует максимально аккуратно и постепенно, таким образом, чтобы металл практически не выступал над поверхностью трещины. Если же избежать этого не удалось, то завершить работы следует шлифованием выступающих частей для того, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность рамы.
На каждое заклепочное соединение рамы, будь то кронштейн или поперечина, допускается холодная подтяжка максимум двух заклепок, а вот использовать одновременно и клепочное соединение, и сварку недопустимо.